• Телефон

    +7 926 955-55-92
  • Режим работы

    пн-сб, с 9 до 20 часов
  • Наш адрес

    Студёный проезд, 2к1

Фролова Анна

Логопед-дефектолог, олигофренопедагог, нейрологопед

Образование

Высшее педагогическое (Квалификация: учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед); Магистратура по направлению "Педагогика" (Программа: психологическое сопровождение лиц с ОВЗ).

Профессиональная переподготовка

Клиническая психология и клиническая педагогика (Специальность: Логопедия; Квалификация: Логопед взрослой сети, логопед-афазиолог).

Дополнительное образование

Фонетика и речевая коммуникация; Совершенствование методов диагностики и коррекции нарушений речи у детей с различными вариантами дизонтогенеза; Актуальные проблемы механизмов и структуры нарушений устной и письменной речи; Становление грамматического строя речи у детей в норме и при патологии;Речевые нарушения в клинической практике; Медицинская реабилитация при ОНМК; Клинический образовательный комплекс Stroke для специалистов мультидисциплинарных бригад; Технологии и методы обследования речи детей; Организация индивидуальной логопедический работы при дизартрии; Логопедический массаж; Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений речи; Психолого-педагогическое взаимодействие с детьми и подростками; Логопедическая практика: инновационные технологии; Медицинская реабилитация; Клинический подход к психолого-педагогической диагностике и коррекции; Нейропсихологический подход в психическом и речевом развитии ребёнка; Сенсорно-интегративная терапия в структуре MAP-метода - метода активизации речи; K- Taping® для логопедов; Сенсорная интеграция: теория и практика; Сенсорный акселератор; Стажировка на базе Humboldt universitat, Berlin; Reset I.

Профессиональная миссия

Помощь в развитии детей с нарушениями функционирования центральной нервной системы.

Занятия полезны для:

  • Детям с нарушениями работы ЦНС (недоношенность, ДЦП, генетические синдромы, ЗПР, ЗПРР), вызывающими сложности в координации, сенсомоторную неловкость, затруднение восприятия собственного тела, частичное или полное отсутствие.

Варианты работы

  • Комплексная консультация и диагностика состояния ребенка;
  • Курсовые индивидуальные занятия для детей;
  • Курсовые занятия для детей в малых группах (3-4 человека).