Музыкальный коррекционный педагог
Ближайшие приёмы
Образование
Среднее специальное музыкальное (Квалификация: учитель музыки, музыкальный руководитель с дополнительной подготовкой в области музыкальной коррекционной педагогики и психологии); Высшее педагогическое (Квалификация: Учитель начальных классов, социальный педагог по специальности «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью социальная педагогика»).
Дополнительное образование
Современные методики работы в образовательных организациях с инвалидами и детьми-инвалидами;
Базовый практический тренинг по применению процедур Прикладного Анализа Поведения (АВА-терапия); Звукотерапия поющими чашами (ступень I); Теория и практика сказкотерапии; Целеориентированная музыкальная терапия.
Профессиональная миссия
Развитие детей с ОВЗ при помощи музыкальных коррекционных занятий.
Занятия полезны для:
- Детям со следующими диагнозами и особенностями: ДЦП, генетические синдромы, глубокая недоношенность, аутизм, ЗПР, ЗПРР (тем детям, которые имеют сенсорные, когнитивные, поведенческие нарушения);
- Нормотипичным детям, желающим развить и усовершенствовать чувство ритма, дыхание, артикуляционный аппарат и сформировать правильное восприятие музыки.
Варианты работы
- Курсовые индивидуальные занятия для детей;
- Занятия с детьми в малых группах;
- Проведение семинаров по авторским разработкам для музыкальных работников, логопедов, психологов и других взрослых.