Музыкальный педагог, специальный психолог, дефектолог, воспитатель
Образование
Среднее специальное педагогическое (Квалификация: учитель музыки, музыкальный руководитель); Высшее психологическое (Квалификация: специальный психолого, дефектолог. Специальность: " Специальное (дефектологическое) образование (Специальная психология)".
Дополнительное образование
Курсы о повышение квалификации по направлению: «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»; Курсы: «Начни играть с ребенком с РАС» (Расстройство аутистического спектра) Мяснянкина К.К., Семинар по теме: «Развитие детей с ОВЗ посредством музыки» Степанчишина Д.В.; ШДР 2.0 на базе Центра физической и социальной адаптации «ММБО» Максимова Н.А.
Профессиональная миссия
Развитие высших психических функций ребенка через игру и музыку; раскрытие творческого потенциала ребенка как позитивного фактора для физического, эмоционального, интеллектуального и речевого развития; коррекция аспектов поведения через музыку.
Занятия полезны для:
- Детям со следующими диагнозами и особенностями: ДЦП, генетические синдромы, глубокая недоношенность, аутизм, ЗПР, ЗПРР (тем детям, которые имеют сенсорные, когнитивные, поведенческие нарушения);
- Нормотипичным детям, желающим развить и усовершенствовать чувство ритма, дыхание, артикуляционный аппарат и сформировать правильное восприятие музыки.
Варианты работы
- Индивидуальные регулярные занятия с детьми (1-2 раза в неделю);
- Регулярные занятия для детей в малых группах (3-4 человека);
- Уход, присмотр и развитие детей в малой группе в рамках садика ММБО.