Психолог, нейропсихолог, кинезиолог, телесный терапевт
Ближайшие приёмы
Образование
Высшее педагогическое (Квалификация: Психолог, учитель биологии).
Профессиональная переподготовка
Клиническая нейропсихология, нейропсихологическая диагностика, реабилитация, коррекция и экспертиза.
Дополнительное образование
Гимнастика мозга I-II; Гимнастика мозга. Динамические движения; Визуальные круги; Физиологические основы обучения; Целостное преобразование работы центра тела; Углубленный курс по образовательной кинезиологии: 7 измерений тело-интеллект; Курс ассоциации Образовательной Кинезиологии «На старт! Внимание! Марш!»; Создание внутренней структуры. Особые движения как инструмент интегрального развития в Специальном Образовании; Целебное прикосновение1-4; Целебное прикосновение. Тренерский уровень; Polarity Therapy I-II; Reset I-II; Brain Formatting; Арт-терапия в системе психологического консультирования; Использование метафорических ассоциативных карт в работе психолога; Роли выживания и Образовательная Кинезиология; Чтение, письмо, математика и Образовательная Кинезиология; Двигательное развитие. Первичные рефлексы; Игровые технологии в работе педагога-психолога; Использование ЭЭГ в нейропсихологической коррекции и детской консультационной психологической практике; Телесно-ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н.А.Бернштейна. Метод «Со-творение; Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования Balametrics; Бломберг терапия ритмичными движениями. Сертифицирована по следующим направлениям метода С.Масгутовой MNRI®: Нейрофизиологические основы метода С.Масгутовой; Интеграция динамических и постуральных рефлексов I-II; Интеграция архетипов движения; Интеграция архетипов движения. IPET; Нейротактильная рефлекторная интеграция I-II; Интеграция пожизненных рефлексов; Интеграция рефлексов и базальные ганглии; Интеграция рефлексов и восстановление после ПТСР; Интеграция визуальных и аудиальных рефлексов; Интеграция рефлексов при эпилепсии; Интеграция рефлексов при дислексии.
Профессиональная миссия
Улучшение качества жизни детей с нарушениями функционирования центральной нервной системы и взрослых с проблемами эмоциональной сферы.
Занятия полезны для:
- Детям (0+) с нарушениями работы ЦНС (глубокая недоношенность, ДЦП, нарушения координации, сенсомоторная неловкость, нарушения восприятия тела, генетические синдромы, неврологические нарушения, задержки физического и интеллектуального генеза, посттравматические и послеоперационные состояния, психоэмоциональные сложности);
- Взрослым (физическая неполноценность вследствие неврологических диагнозов, связанных с угнетением работы ЦНС, посттравматические, постоперационные состояния и пр.)
- Взрослым, испытывающим эмоциональный стресс и психологические сложности в различных сферах жизни;
Варианты работы
- Комплексная консультация и диагностика состояния ребенка с подробным разбором упражнений для домашних занятий;
- Индивидуальные занятия для детей (1-2 раза в неделю);
- Индивидуальные консультации и занятия с использованием методов телесной терапии для взрослых;
- Проект «Школа для родителей»;
- Индивидуальные или парные занятия по развитию межполушарного взаимодействия с использованием арт-технологий.