Логопед, дефектолог, тьютор для детей с ОВЗ, телесный терапевт
Ближайшие приёмы
Образование
Высшее (Магистр ФГАОУ ВО "Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации по специальности "Специальное (дефектологическое) образование(Логопедия)" 2024-2026);
Высшее (Бакалавр ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет" по специальностям: «Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (Логопедия)»;
«Современные коррекционно-педагогические технологии в работе с детьми с трудностями в обучении (учитель-дефектолог)»;
«Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии (Тьютор)»).
Дополнительное образование
«Роль рецепторной и рефлекторной систем в готовности к звучащей речи у детей с тяжелой неврологической патологией» Полякова Т.;
«Building Blocs Activities of Movement based learning, inc. for working with children and adults of all abilities» Имбер Е.; «Логопедический массаж по программе ФГОС» Дьякова Е.;
«Reset 1 Raferty energy system of easing the temporomandibular joint»;
«Брифкуратор» института РИНТАС;
«Как и зачем детям развивать межполушарные связи. Развивающие игры и упражнения»;
«Кинезиотейпирование в работе логопеда»;
«Логопедическое обследование речевых функций. Содержание диагностической карты»;
«Расшифровка ЭЭГ для специалистов»;
КПК «Психолого-педагогическая помощь детям с ОВЗ: современные подходы и новые технологии»;
«Детские базовые рефлексы — ваши взрослые действия и реакции» и «Движение в раннем детстве — ваше движение по жизни» образовательная кинезиология ;
BRAIN GYM® 26 MOVEMENTS;
«Второй этап реабилитации: специфика диагностической и коррекционной работы логопеда с дисфагией»;
Сертифицирована по следующим направлениям метода С.Масгутовой MNRI®: Нейрофизиологические основы метода С.Масгутовой;
Интеграция динамических и постуральных рефлексов I-II;
Интеграция архетипов движения; Нейротактильная интеграция рефлексов.
Профессиональная миссия
помощь детям и взрослым с особыми потребностями в улучшении речевых и коммуникативных навыков через разработку и реализацию индивидуальных программ коррекции и развития. Поддержка детей с нарушениями функций ЦНС в достижении их максимального потенциала посредством комплексной работы над речью, моторикой и когнитивными навыками.
Занятия полезны для:
- Детям с нарушениями работы ЦНС (недоношенность, ДЦП, генетические синдромы, ЗПР, ЗПРР), вызывающими: сложности в работе артикуляционного аппарата, сенсомоторную неловкость, затруднение восприятия речи, частичное или полное отсутствие речи; сложности дыхания, а также нарушение восприятия тела
Варианты работы
- Индивидуальные занятия для детей
- Педагогическое и тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в рамках Центра семейного образования ММБО